Ну что ж, если сравнивать с 0 по 4 уровни и непосредственно 4 уровень, то это примерно то-же самое, что выпустить заядлого *интернетчика* , который сутками сидит у компьютера, на улицу знакомиться с *реальными* девушками. На начальных уровнях у тебя всегда есть соперник в лице ботов. Они не отличаются особым разнообразием в тактике и среди них есть ну очень слабые *товарищи*. Поэтому победы доставались достаточно легко.
4 уровень – это новый этап в развитии персонажа. Новый виток игрового процесса. Очень распространены хаотические поединки на первичном оружии (ценой до 16 кредитов). Но из-за постоянного присутствия *шакалов* (игроков, которые не соблюдают данный формат поединка, и заходят в полном боевом комплекте) 99% поединков испорчены, и не приносят ни опыта, ни удовольствия. Выход есть. Первый это кулачные поединки. Но будьте внимательны, персонажи с нейтральной склонностью имеют преимущество в них. Нейтральная склонность повышает урон в кулачных поединках. Второй это дуэли
...
Читать дальше »